image
Facebook выпустит сразу два Умных динамика

Компания Facebook подарит миру целых два Умных динамика в июле этого года. С  кодовым названием Aloha и Fiona, обе модели будут наверняка иметь 15-дюймовый сенсорный экран. Одной из основных функций новинок будет видеочат.

 Оба гаджета будут спроектированы аппаратной лабораторией Facebook  Building 8. Динамик Aloha с официальным названием Portal будет обучен распознавать лица для идентификации пользователя по профилю в Facebook. Эта модель нацелена на элитный сектор. Portal прибудет с музыкой благодаря сотрудничеству Facebook с Sony и Universal Music. О втором динамике известно еще меньше.

Facebook планировали старт продаж динамиков в мае, но дата сместилась. Возможно, после выхода HomePod на рынок, компания решила усерднее поработать над звуком и софтом. Говорят, компания выпускает собственный динамик для разогрева рынка, и без того насыщенного динамиками от Amazon, Google, Apple, Microsoft  и ряда китайских производителей.

Марк Цукерберг, CEO Facebook, проявляет явный интерес к Умным домам. Он создал персонального ассистента Jarvis, и систему автоматизации в своем доме. Поэтому можно предположить, что Умные динамики Facebook будут оснащены функциями домашней автоматизации. Тем не менее, динамик от Facebook может отличаться, в первую очередь, социальными функциями. 

Например, сенсорный экран может показывать последние обновления друзей, пока вы пьете свой утренний кофе неподалеку. Когда к динамику подойдут несколько пользователей сразу, он покажет разные списки контактов для видеозвонков при распознавании каждого. 

Самое интересное в динамике  — это собственный ассистент от Facebook. Компания создала свою систему искусственного интеллекта. Как он справится с поставленными задачами, пока неведомо. 

И уж совсем неизвестно, как отреагирует публика на новый динамик от Facebook. Недавно ряды Умных динамиков пополнились динамиком Apple, который берет и брендом, и качеством звука, но пока не дотягивает умом до Amazon Alexa и Google Assistant. Не так уж просто будет войти Facebook на рынок Умных динамиков. Скорее всего, компания будет предлагать собственное отличие от других.