image
Голосовой ассистент Zoe на круизных лайнерах

На борту круизных лайнеров одной приличной итальянской компании появится голосовой ассистент Zoe. Ассистента разрабатывают совместными усилиями со знатным экспертом по звуку HARMAN International. К слову, компания MSC Cruises — самая большая в мире частная круизная компания, самая успешная в Европе и Южной Америке, и вскоре первая компания с виртуальными ассистентами на своих лайнерах.

Руководитель компании Джанни Онорато анонсировал новинку на недавней конференции CLIA. По его словам компания внедряет технологии следующего поколения для круизных путешествий, в которых человек получает новый уровень комфорта. Лайнер MSC Bellissima станет первым кораблем с голосовым ассистентом Zoe на борту.

«У нашей компании с 300-летней историей мореплавания есть традиция вовлекать прекрасную половину семейства в ключевые события и разработки. Zoe  — это наше семейное имя, которое к тому же хорошо распознается носителями разных языков. В такой способ мы объединяем нашу любовь к традициям и инновациям» — прокомментировал Джанни Онорато. 

Создание персонального ассистента — первый шаг в инновационной программе MSC For Me, которая была впервые представлена в 2017 году в первом круизе корабля MSC Meraviglia. Голосовой ассистент будет создан специально для кают и будет понимать семь языков: английский, французский, итальянский, испанский, немецкий, бразильский португальский и мандаринский. 

Основная цель Zoe — предоставить гостям всю информацию, которую обычно спрашивают лично на ресепшене, простым и комфортным способом.  Теперь гости смогут узнавать обо всем, не выходя из своей каюты. Это не значит, что человеческое общение гостя с персоналом будет сведено к минимуму, это просто ускорит решение вопросов, которые могут возникнуть на борту лайнера.

Директор MSC также уточнил, что последующие технологии компании будут включать более персонализированное взаимодейтсвие с пользователем благодаря развитию технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, умные каюты, что означает, что персональный ассистент — только первый небольшой шаг компании в сторону Умного дома.